Перейти к содержанию

Помогите определить годен или нет к службе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я студент. Брал 2 академа и перепоступал. В армию не хочу, нашел себя на нынешнем факультете и успешно учусь. В детстве стоял на учете невролога до 3 лет. Постоянно мучают сильные головные боли, шум в ушах. слабость, иногда затекают руки. кружится голова. Имеется врожденный подвывих. В карточке записи чуть ли не 2-3 раза в год об этом. Есть МРТ [ATTACH=CONFIG]178768[/ATTACH] . Сегодня ходил в вк отдать справку с места учебы и мне дали повестку на вторник (11,10,16) в ней написано ".. Явиться для проведения мероприятий связанных с призывом на в/с. Меня хотят забрать при условии годности к В/С? И на что я могу расчитывать с этим МРТ и записями в карточках. Так же ставили хронический пиелонефрит, простатит. Камни в почках( размер на заключнении узи не указали) В городе где учусь посещал невролога и она поставила Последствия ЧМТ (было 5 штук, в карточке тоже про них указано.) ВСД, остеохондроз ш/о позвоночника. Что мне делать, собирать вещи или можно получить ВБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне делать, собирать вещи или можно получить ВБ?

 

Это уже решать вам. Если вы заранее не подсуетитесь, не освежите результаты исследований, которые подтверждают имеющиеся у вас заболевания, предварительно, то есть до посещения военкомата, не побываете на приеме у врачей, то военкомат вряд ли будет случать вас. Могут, конечно, для вида сгонять вас на дообследование, но если вы в последнее время не обращались к врачам или посещали их крайне редко, то результаты дообследования позволят получить максимум категорию Б-4 и службу в стройбате.