Перейти к содержанию

Как уволиться, если неподписал


Гость iluha

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуста разобраться в моей ситуации, и по возиожности дайте пожалуста советы как быть и что делать.

Я призывался в армию 23.12.2006 на один год (после института). Попал в войска МЧС, в Сверд. обл. Через пол года я написал рапорт о переводе меня на контрактную службу. Прошел ВВК, Аттестационная коммиссия приняло положительное решение. И командир части своим приказом от 04.07.2007 перевел меня на контрактную службу.

Однако по сей день я контракта о военной службе не подписывал, и по совету друзей я не хочу его подписывать. Потому что за эти 4,5 месяцев контрактной службы я узнал все прелести этой службы. Хотя службу свою я нес добросовестно.

И теперь в такой ситуации возникли множество вопросов:

1. Имеют ли право командование части заставить меня подписать контракт?

2. Командование части считает, что по закону я являюсь военнослужащим по контракту. И поскольку я не подписываю контракт, то на сегодьняшний день они требуют от меня рапорт об увольнении с военной службы по контракту. И хотят чтобы я отслужил оставшийся срок службы по призыву, при этом срок так называемой контрактной службы будет засчитываться - 2 месяца контр. как 1 месяц срочной?

3. На основании каких документов или законов командование части вправе перевести меня в казарменное положение. До сих пор я живу вне территории части.

4. С июля по октябрь я получал з/п как контрактник. Каким образом они могут истребовать у меня эту з/п, если других доходов у меня сейчас нет?

5. Кокай срок срочной службы осталось мне отслужить? До конца этого года, т.е. до 23.12.2007?

6. Какой сейчас у меня статус военнослужащего: срочника или контрактника?

7. В какие инстанции лучше обращаться, если мои права будут нарушены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. нет, не имеет.

2. действительно, расчет продолжительности вашей военной службы будет рассчитан именно таким образом.