Перейти к содержанию

Короткий вопрос


Гость SOBAKA

Рекомендуемые сообщения

2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют также граждане:

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;

 

 

Как я понимаю если ты не на очном - то отсрочка не положена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так подумал, но я слышал что в армию не забирают если нету полного среднего (правда это только слух) это так?

Это только слух, по закону вас имеют права призвать в армию.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ли я право на отсрочку если мне уже исполнилось 18 лет и я учусь в шк. на вечернем обучении?

 

Имеете, в подпункте нет "очно".

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете, в подпункте нет "очно".

Почему нет?:shocking:

 

«а) обучающиеся по очной форме обучения в:

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;»

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет?:shocking:

 

«а) обучающиеся по очной форме обучения в:

государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;»

 

Ступил я.:biggrin:

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано