Перейти к содержанию

Ограничено годный, не получил военный билет.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Признан ограниченно годным, однако почему-то получал отсрочку на время учебы на общих основаниях, военный билет мне не выдали. Сейчас учусь на 3 курсе в институте, остался год обучения и меня стала беспокоить эта мысль (в военкомате не был после получения отсрочки на первом курсе). Свое заболевание (кожное) я подтверждал в больнице еще во время учебы в школе. С заболеванием сейчас начались еще большие проблемы, то есть оно никуда не ушло (есть подтверждения из больницы).

Почему так произошло, могу ли я сейчас получить военный билет и что мне делать после окончания отсрочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признан ограниченно годным, однако почему-то получал отсрочку на время учебы на общих основаниях, военный билет мне не выдали.

Вас скорее всего признали годным и выдали отсрочку, потому что не годным к срочной службе отсрочка не предоставляется. Сделано это в надежде на то, что вы через 4 года вдруг неожиданно "выздоровите".

 

могу ли я сейчас получить военный билет

Можете, но придётся писать отказ от отсрочки. Будьте осторожны - Расписание Болезней в последние годы претерпело изменения и многие ранее непризывные заболевания стали призывными. Так что проверьте всё ещё раз, прежде чем идти на такой шаг.

 

что мне делать после окончания отсрочки?

Заниматься вопросам освобождения от призыва, если не начнёте раньше. В противном случае если в таком же духе будете продолжать соглашаться с действиями военкомата - вам ещё и по магистратуре отсрочку предоставят, если соберётесь туда.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. В ближайшее время схожу в военкомат. Болезнь моя осталась в списке болезней с которыми не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты