Перейти к содержанию

Не платят зарплату


JSSS

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У меня на работе отказываются выплачивать зп, мотивируя это тем, что ученики (корпоративные клиенты) были недовольны и попросили вернуть им деньги (я учитель английского). Вопрос: законно это или нет?

 

Плату за январь задерживают до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит исключительно от того по какой форме работаешь. Если по трудовой книжке, то в трудовую инспекцию тебе дорога. А вот если по договору... Тут я уже не знаю.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH=CONFIG]175226[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]175227[/ATTACH]

 

И вторая страница

 

- - - Добавлено - - -

 

Понимаете, в чем дело...Они мне сказали, что платить ЗП просто не будут, потому что студенты потребовали им вернуть деньги после занятий со мной, и это стоило им репутации.

 

А когда я говорил с источником внутри той организации, оказалось, что они там занимались нелегально и их просто вытурил оттуда директор по персоналу, потому что они проводили занятия нелегально. А ко мне претензий вообще не было.

 

Мне сказали "Не закикайся о ЗП, а то сделаем так, что будет еще хуже". Не только мошшеничество, но и шантаж.

 

Теперь потребовать с них ЗП и угрожать судом? Могу ли я выиграть дело?

 

Условием принятия на работу была оплата курса повышения квалификации. Он стоил 195 000. Это львиная доля того, что я получил за долю в квартире, но они мне сказали, что это эквивалент магистерской степени (если помните, это мне было нужно, чтобы попасть служить по контракту), но оказалось, что они просто меня обманули и это даже не вышка.

 

Теперь мне нужно вернуть эти деньги (195 000), чтобы заплатить за настоящую вышку. Вернуть вместе с ЗП, потому что этот курс халтурный и 5 человек потребовали, чтобы им вернули деньги. Вкупе с жалобами на хамство и угрозы.