Перейти к содержанию

Заболевание получено в период военной службы


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В 1996 году был призван в армию. В 1997 году во время прохождения срочной службы получил заболевание инфильтративный туберкулез нижней доли левого легкого после чего в 1998 году сделана операция Клиновидная резекция 6,8,9 сегментов легкого, удалены фрагменты 5,6,7 ребра в задних отделах. В июне 1998 года комиссовали выплатили страховку 300 рублей. В апреле 1999 года оформил инвалидность 3 группы через пять лет сняли, что мне было положено в связи с этим заболеванием так как заболевание получено в период военной службы. Между комисацыей и получением инвалидности прошло 9 месяцев. Подхожу ли я под федеральный закон от 28 марта 1998 года № 52 - ФЗ (Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих). Если подхожу, то подскажите пожалуйста могу ли я сейчас вернуть эти деньги. Я не юрист, но я понимаю, что жизнь мне армия испортила. И всё это им обошлось в 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

"Дорога ложка к обеду".

Даже если сейчас ставить вопрос о выплате вам страховки, то истечение сроков давности на реализацию своего права исключает обязанность страховых компаний её производить.

Относительно применения законодательства, то в отношении Вашей ситуации подлежит применению закон об обязательном государственном страховании в редакции действующей на момент наступления страхового случая.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто должен был поставить меня в известность о подаче документов на получение строховки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

"Не знание закона, не освобождает от ответственности".