Перейти к содержанию

?????? ?? ??? ????????? "?" ?? ?????? ?????? ????????????


Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос:

 

На данный момент мне 18 лет и я учусь в институте на первом курсе и пользуюсь отсрочкой по обучению, но ситуация складывается так, что скорее всего в августе этого года меня отчислят.

Перевестись в другой ВУЗ или на другую специальность не предоставляется возможным.

 

Категорию "Б-3" мне поставили в 2014 году при постановке на учёт. Тогда я амбулаторно прошёл обследование в областной больнице.

 

На данный момент у меня (как и на момент постановки на учёт) аллергический конъюнктивит на цветение трав, пыльцу и некоторые пищевые раздражители, плоскостопие 2 степени, аритмия, пролабирование митрального клапана на 5 миллиметров, синдром вегетативных дисфункций с синдромом внутричерепной гипертензии, ангиопатия и отслоение сетчатки. Есть риск развития гидроэнцефалопатии.

На физкультуре по решению врачебной комиссии я состою в инвалидной группе.

16 февраля этого года удалили копчиковую кисту.

 

Могу ли я рассчитывать на категорию "В"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос понятен. Отвечаем.

1. " аллергический конъюнктивит на цветение трав, пыльцу и некоторые пищевые раздражители" - говорить о годности пока сложно, вот что по этому поводу гласит статья 29 Расписания болезней: "При весеннем катаре и других аллергических поражениях конъюнктивы в зависимости от степени выраженности, тяжести течения заболевания, частоты обострений и эффективности проводимого лечения освидетельствование проводится по пункту "б" или "в". То есть годность по данному заболеванию будет оцениваться в зависимости от того, как тяжело протекает заболевание, как часто случается обострение и вы обращаетесь к врачам. Это должно быть подтверждено записями в медкарте.