Перейти к содержанию

Какую стратегию выбрать?


Mammy
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Я бакалавр 4 курса. Оформлена отсрочка. По 2016 год.

 

Вручили повестку "на мед.освидетельствование и мероприятия связанные с ним" под роспись. Явку уже просрочил на 2 недели, так как срочно обновляю мед.документы.

В ВУЗе говорят, что приказ об отчислении будет в июле-августе, где будет указано "отчислить с 31.08.2016...."

 

1)Правильно ли я понимаю, что пока нет приказа от отчислении я являюсь студентом и, следовательно, отсрочка не закончилась?

Может ли ВК призвать меня до выхода приказа об отчислении?

 

2)Есть проблемы с кардиологией. На первом курсе обследовался в больнице по акту - получил "Г" по 48 статье. Сейчас наблюдается Экстрасистолия около 3000 эпизодов в сутки и Давление (САД выше 140, ДАД ниже 90).

 

Посоветуйте, какую выбрать стратегию: начать препираться с ВК по поводу незаконности их действий в период отсрочки или пройти обследование по акту (если дадут) и, если призовут, тогда обжаловать решение в суде на основании незаконности призыва до отчисления из ВУЗа?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

1)Правильно ли я понимаю, что пока нет приказа от отчислении я являюсь студентом и, следовательно, отсрочка не закончилась?

Может ли ВК призвать меня до выхода приказа об отчислении?

военкомат Вас призовет после 30 июня

 

2)Есть проблемы с кардиологией. На первом курсе обследовался в больнице по акту - получил "Г" по 48 статье. Сейчас наблюдается Экстрасистолия около 3000 эпизодов в сутки и Давление (САД выше 140, ДАД ниже 90).

проконсультируйтесь по данному вопросу на нашем медицинском разделе форума с врачами-специалистами, они все расскажут подробно