Перейти к содержанию

Выдача актов и направления в больницу во время отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Ситуация следующая:

 

В данный момент я студент, у меня отсрочка по учебе и у меня бр. астма, подтвержденная пульмонологом. Врач сказала, чтобы я пролежал в больнице перед призывом (повестка на 6 июля на мед. комиссию) и дала мне заключение о том, что у меня бр. астма (сказала его отдать в военкомате и взять направление в больницу).

 

На днях я съездил в военкомат, чтобы взять направление и акты, а мне сказали, что пока у меня отсрочка они мне ничего не дадут. Они выдают их только тем, у кого Б4 или В. А у меня Б3 (на первом курсе вуза комиссия поставила Б3 без меня - мне тогда дали направление в больницу, но, в связи с учебой, я им не воспользовался).

 

В военкомате мне предложили решить проблему написанием отказа от отсрочки - только тогда дадут направление и акты.

 

Также в военкомате мне сказали про некий отпуск, который берут студенты после окончания учебного заведения и во время которого военкомат их не трогает. В интернете ничего не нашел про это.

 

Вопросы: имею ли я право получить направление в больницу от военкомата? Какие правовые нормы это право подтверждают? Если не имею, то что мне показать на медкомиссии, только заключение пульмонолога и обращения по поводу астмы из мед. карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам можно либо дождаться окончания действия отсрочки и тогда заняться вопросом медосвидетельствования, либо сейчас написать заявление на отказ от отсрочки. Для того, чтобы Вас отправили на обследование с актами, нужно сообщить о наличии у Вас заболевания и желательно подтвердить его записями в медкарте. Тогда врачи ВК обязаны будут Вас направить на прием к врачу в поликлинике. Главное, чтобы Вам выдали акты, а врач в больнице их заполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты