Перейти к содержанию

Весенный призыв. Вызвали на мед. комиссию за 3 месяца. 18 лет не исполнилось


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я учусь в средней образовательной школе, 11 класс. В армию не собираюсь, буду поступать в ВУЗ. Тут такая ситуация. День рождения у меня 2 июЛя, т.е исполняется 18 лет. Сегодня вызвали в военкомат для "уточнения данных", где я получил повестку "явиться на м/к 30 июНя" (дали направления на анализы в придачу). По словам девушки, я должен пройти комиссию, чтобы получить отсрочку до осеннего призыва, а комиссия, после моего ДР только 7 числа и я "не успею пройти комиссию", поэтому вызывают "чуть раньше", чем мне исполнится 18 лет. Но, я собираюсь в это время уехать, чтобы подавать документы в ВУЗ, то есть явиться вряд-ли смогу.

Вопрос такой: По закону-ли меня вызвали за 3 месяца проходить мед. комиссию, да и тем более до того, как исполнится 18 лет? Могу ли я игнорировать данные повестки, т.к. насколько мне известно, выпускники 11 класса имеют право на подачу документов в вуз, т.е. имеют отсрочку? Что посоветуете делать в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Являться по повесткам полученным под личную роспись вы обязаны.

Право на отсрочку имеют успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательной программе среднего общего образования, - на период до 1 октября года прохождения указанной аттестации;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

inden, по закону так делать нельзя. Пока вам не исполнилось 18 лет, они не имеют права вас вызывать. Максимум - это повестка с датой как минимум 3 июля.

То есть врученная вам повестка является незаконной. Никакую медкомиссию не могут провести, пока вам не исполнилось 18 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Являться по повесткам полученным под личную роспись вы обязаны.