Перейти к содержанию

Что делать, если не написана отсрочка в приписном?


Рекомендуемые сообщения

В 2015 году поступил в вуз и в сентябре отнес в военкомат все нужные документы, где мне сказали прийти в декабре за отсрочкой. Уже 3 апреля, а в моем приписном так не написана отсрочка, так всю зиму и март я был невероятно сильно забит учебой и на военкомат просто не было времени. Сейчас я обнаружил, что нигде не могу найти этот самый приписной чтобы отнести его в военкомат.

Могут ли меня насильно призвать в армию, если у меня в приписном не написано отсрочки, но в военкомате есть документы, подтверждающие, что я учусь в вузе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2015 году поступил в вуз и в сентябре отнес в военкомат все нужные документы, где мне сказали прийти в декабре за отсрочкой. Уже 3 апреля, а в моем приписном так не написана отсрочка, так всю зиму и март я был невероятно сильно забит учебой и на военкомат просто не было времени. Сейчас я обнаружил, что нигде не могу найти этот самый приписной чтобы отнести его в военкомат.

Могут ли меня насильно призвать в армию, если у меня в приписном не написано отсрочки, но в военкомате есть документы, подтверждающие, что я учусь в вузе?

 

Никакая отсрочка в приписном не пишется. Это все самодеятельность военкоматчиков.

 

Для предоставления отсрочки необходимо пройти призывные мероприятия и явиться на заседание ПК, на которой предоставят отсрочку.

 

Возможно отсрочку вам предоставили "заочно", т.е. без присутствия призывника на заседании ПК. Это незаконно, но случается часто.

Власть в РФ преступна не легитимна. Каждый народ имеет право на революцию.

Россия без Путина. Белоруссия без Лукашенко.

Призываю Украину активнее уничтожать террористов-сепаратистов

«Духовность это газ, который выделяют попы из разных бородатых отверстий» А. Невзоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex33355, А Вы можете как-нибудь поподробнее рассказать про заседание ПК? Как на него попасть?