Перейти к содержанию

Военкомат угрожает прокуратурой


avesanties

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Я студент последнего курса бакалавриата. Нам из университета сообщили, что необходимо 9 марта явиться в военкомат для анкетирования. Когда мы пришли, там сказали, что еще сейчас мы должны пройти мед.комиссию, я отказался. 15 марта я приехал вновь в военкомат для того, чтобы донести недостающие ксерокопии к материалам личного дела. Женщина, заведующая этим сказала мне, что я должен подписать повестку о комиссии по поводу моей отсрочки, я отказался. В этот же день она мне позвонила и сказала, что они написали акт об отказе вручения, и что я должен явиться 1 июля в военкомат (отсрочка у меня пока до 30 июня), иначе они передадут дела в прокуратуру. у меня есть справка об отсрочки до 30 августа (от университета), и я собираюсь послать ее в военкомат заказным письмом. Должен ли я явиться в военкомат 1 июля или мне нужно сначала дождаться повестки? Стоят ли ее слова о прокуратуре внимания? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Граждане обязаны получать повестки пол личную роспись, в случае отказа(как у Вас), будет составлен акт и повестка будет считаться врученной. Справку можете направить заказным письмом с уведомлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А повестка о чём была? Если там вдруг дата до окончания отсрочки, то бояться нечего.

 

Меня некоторые из местных форумчан не любят за такую позицию, но...

 

Повестка должна быть законной. Выдать повестку для прохождения освидетельствования с датой после отсрочки - это законное действие. А вот выдавать повестку на те же действия во время отсрочки - это нарушение.

 

Кстати, вы можете сейчас же обратиться в прокуратуру по поводу того, что вас принуждали пройти медицинское освидетельствование во время отсрочки. Им придётся реагировать на такое заявление. И не бойтесь. Не позволяйте относиться к себе как к скоту, быдлу.

 

Кстати, вот ваши же слова: