Перейти к содержанию

Отработка в Беларуси


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В 2010 году, проживая и будучи прописанным в одном субъекте федерации, я закончил школу в возрасте 17 лет и поехал поступать в ВУЗ Беларуси. По итогам конкурса я был зачислен на дневную бюджетную форму обучения (за счет средств бюджета РБ). Сразу же в начале первого года обучения в мой военкомат была предоставлена соответствующая справка и информация о том, что я выбыл в Беларусь для получения высшего образования; в ответ сказали что 5 лет можно не беспокоиться (я еще поступал на специалитет) и, видимо, сняли с учета. В моём ВУЗе военно-учетный стол сообщил мне, что т.к. я не военнообязанный в РБ, то я их не интересую и ставить на учет они меня не будут. В начале второго года обучения в ВУЗе, моя семья сменила место жительство на другой субъект федерации и перед переездом уточнялось, что делать, на что было сказано, что когда я окончу вуз и отсрочка закончится, придти в военкомат по новому месту жительства и по моей явке будет сделан запрос в старый военкомат на запрос личного дела. Так уж случилось, что в процессе переезда моей семьей моё приписное удостоверение было утеряно. Но т.к. в военкомате "сказали" что 5 лет можно не дергаться, то я, к сожалению и не дергался (это уже потом я выяснил, что по закону на новом месте прописки в 2-х недельный срок нужно зарегистрироваться в военкомате).