Перейти к содержанию

НЯК (неспецифический язвенный колит)


conception
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, возникла проблема с годностью к службе. Значит няк у меня обнаружили и подтвердили в 2012 году (легкая степень), в 2015 в октябре прошел ввк в г.Раменское (Раменский район), на местном уровне меня признали не годным к прохождению службы, далее моё дело было отправлено на утверждение комиссией по Московской области. Но когда пришел ответ от них, то они не подтвердили что я не годен к службе (по приказу, у меня категория "В" НЯК в легкой степени). После чего в военкомате мне сказали, что в начале апреля, призывников собирают и везут на автобусе в г. Железнодорожный на прохождение в ОСП, а в моём случае врачи хотят сами посмотреть, так как не согласны с комиссией на местном уровне. А так я работаю в полиции, 1 месяц проработал, 1 месяц на больничном, так как организм просто не выдерживает, так уже 2 раза за 3 месяца, неужели с такой болезнью берут в армию?

Вопрос такой: чего мне ожидать там? Если признают годным, что не логично, то что будет тогда, какие последствия? Меня заберут сразу там в армию? Что мне делать и как поступить, и куда в случае чего можно обратится? Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем правовым вопросам вам бы лучше обратиться на юридический раздел форума. А по медицинскому вопросу отвечу - при подтвержденном НЯК даже в легкой форме - категория В по статье 57.

Чтобы присвоить вам эту категорию на местном уровне вы должны были пройти обследование по акту от военкомата. Прошли? Если да, то проблем не может быть, разве что вас откровенно не законно призовут. НО тут уже нужно обжаловать решение и заручиться поддержкой адвоката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты