Перейти к содержанию

Изменение образования


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Являюсь военнообязанным, хотел узнать о значении части фразы "об изменении семейного положения, образования, места работы или должности", а именно в части "образования". Считается ли перепоступление на другую специальность изменением образования (с обоих специальностей был отчислен по собственному желанию)? Также обязан ли я был оповещать военкомат о поступлении в ВУЗ (в обоих случаях сообщал только в военно-учетные столы высших образовательных учреждений)? Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны сообщать только об изменении образования. То есть только когда вам уже присвоена специальность.

Власть в РФ преступна не легитимна. Каждый народ имеет право на революцию.

Россия без Путина. Белоруссия без Лукашенко.

Призываю Украину активнее уничтожать террористов-сепаратистов

«Духовность это газ, который выделяют попы из разных бородатых отверстий» А. Невзоров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Когда получите диплом потребуется сообщить об изменении образования и предоставить оригинал диплома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также обязан ли я был оповещать военкомат о поступлении в ВУЗ (в обоих случаях сообщал только в военно-учетные столы высших образовательных учреждений)?

А вы отсрочку в военкомате получали после первого поступления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих случаях сообщал только в военно-учетные столы высших образовательных учреждений