Перейти к содержанию

Военные сборы!!!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста! Я военнообязанный отслужил срочную службу в 2009г в 2011 работал в мвд по 2015 год щас уволился и работаю в гражданской организации! Меня интересует могут ли меня призвать на сборы военные и почему до сих пор не призывали?! И посоветуйте я не стаю на учете в военкомате нужно ли встать на учет или не стоит?!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И посоветуйте я не стаю на учете в военкомате нужно ли встать на учет или не стоит?!!!

Все военнообязанные должны состоять на воинском учёте, согласно положению о ВУ. Непостановка на ВУ для запасников - административное нарушение, могут наложить штраф до 500 рублей.

На сборы вызвать могут, существует установленный порядок и сроки, но далеко не факт, что подобное произойдёт до попадания по возрасту в "неинтересную" категорию запаса.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие сроки и какой порядок? Я хотел бы конкретики услышать раз в три года призывают на сборы а с 2010 тлеть с момента когда я из армии пришёл прошло 4 года почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постановление о военных сборах и некоторых вопросах обеспечения исполнения воинской обязанности

Интересующие вопросы можно в этом документе прояснить. Что до отсутствия интереса со стороны военкомата, то это можно объяснить как не состоянием на ВУ, так и тем, что далеко не всех на сборы привлекают.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще впринципе я могу не зацикливаться на военных сборах!? Насколько я знаю за не явку накладывается административный штраф от 100 до 500 рублей! Можно ведь проигнорировать явку и просто отделаться штрафом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты