Перейти к содержанию

ГЉГ*ГЄ ïîëó÷èòü âîåГ*Г*ûé áèëåò ГўГ® âðåìÿ îòñðî÷êè Гў ìîåì ñëó÷Г*ГҐ?


Рекомендуемые сообщения

Обстоятельство дел такое:

Учусь в Москве на 4-м курсе, бакалавр (сам приезжий), живу в общежитии, есть временная регистрация до 30 июня 2016. Когда ставился на учет в военкомате в родном городе мне был поставлен диагноз близорукость (миопия) высокой степени, на личном деле карандашом написали букву В, сказали, что как исполнится 18 лет явиться на медосмотр и направления в больницу для получения военного билета.

Поступив на 1 курс открепился из военкомата родного города и встал на учет в военкомате по месту регистрации. Прошел медкомиссию, сказали, что у меня проблема со зрением, но нет смысла направлять на обследование в больницу, т.к. все равно будет отсрочка по учебе (учусь на дневном) и мне и так некогда. Дел было действительно много, поэтому я согласился (видимо, зря). Отсрочка до 1 октября 2016.

Во вторник (15.12.15) сходил в городскую поликлинику, к которой прикрепился по полису ОМС к офтальмологу на профилактический осмотр. Она установила диагноз близорукости высокой степени (почти -8 на обоих глазах), ст. 34 из Расписания болезней 2015. Я попросил её сделать выписку из амбулаторной карты (для прикрепления к личному делу в военкомате), она спросила для чего мне и, получив ответ, заявила, что она сама работала в военкомате и нет смысла в этой выписке (во-первых, она сказала, что «военкомат сам должен выдать бумажку, а она её заполнит; во-вторых, сказала, что в этой выписке смысла не будет, т.к. медкомиссия все равно пошлет меня на повторное освидетельствование в свою поликлинику).