Перейти к содержанию

Амбулаторная карта и порядок предоставления справок и результатов обследования


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите, ходил в военкомат показал справки свои из карты, и копии к ним сделал, отправили на сдачу анализов общие кровь, ФЛГ,ЭКГ и др. Справки что я предоставлял исследования - гастроскопия. Пришёл снова всё отдал, причём вернул карту в поликлинику а гастроскапию заверил у заведующей и печати поликлиники поставил, пришёл показал их, говорят что нужны оригиналы потыкали в лицо выпиской из закона, я бегло пробежался, ( вроде 400 какой-то, что типа я должен оригиналы предоставить все) хотелось бы уточнить что это за приказ или закон, это первое, дали бумажонку что б мне выдали амбулаторную карту, я её взял, и как теперь быть отдать её и всё? И кстати я являюсь студентом, справку отдал, что -то они так ко здоровью прикопались, обычно же по учёбе дают быстро копии к делу прилагают и всё, если потеряли они эту справку что делать, это второй вопрос, и третий правильно ли вообще что им нужна амбулаторная карта и что делать в случае утери, и вообще каков порядок дальнейший должен быть, где после всего этого карта должна быть по идее? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 400 статьи советую проконсультироваться на нашем юридическом форуме.

По поводу как поступить. Возьмите оригинал и копию. Пойдите в ВК. Подайти документы в кабинет делопроизводства.

На 2 экз. Вам должны поставть

- входящий номер

- дату принятия

- штамп ВК

один экземпляр остается у вас, другой у них.

Теперь даже, если документ и потеряется, то все нарушения и несоблюдения полностью ложаться на Вк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ещё такой момент, мне врач терапевт дал бумагу , чтоб я карту забрал, то есть мне нужно сначала в отдел делопроизводства отдать там карту получить все соответствующие расписки, а потом уже к ней идти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано