Перейти к содержанию

Выписали "боевую", а я еще не закончил Университет


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, ситуация такая учусь на очной форме обучения( первое высшее). 30.06.15 у меня была защита диплома ( бакалавра), на которой я не смог присутствовать по состоянию здоровья. Справка об этом была, сдал ее в деканат. в Итоге вышел приказ о переносе моей защиты на Январь 2016 ( в приписном стоит отсрочка до 31.07.15). Второй отдел института сказал, мы все документыпередали в военкомат у тебя отсрочка продлена на полгода, до Января. Меня засыпали повестками, звонками. в Итоге пришли с Полицией и увели меня в военкомат. там я прошел мед комиссию ( категория А1, сам служить собирaюсь, но после получения диплома). и мне выписали повестку на призывную комиссию. до нее оставалась 2 часа, за это время я успел съездить в Университет и взять справку в деканате, что я студент ( в справке указан приказ о переносе защиты Январь 2016 и дата окончания учебы 31.01.16) и еще взял справку во втором отделе Университета вместе с выпиской из приказа. с этими бумагами я прибыл на призывную комиссию. Там мне сказали твои бумажки туфта, мы их вообще отдадим в прокуратуру, пусть там разбираются, кто это тебе написал и зачем. потом сказали, что перенос защиты не дает никакой отсрочки, что отсрочка идет до конца обучения ( хотя в справке из деканата, написано, что срок окончания обучения 31.01.16). мне дали направление на анализы, и выписали "боевую" повестку. Подписывать я ее отказался. на меня составили протокол, об АДм.Правонарушении, за какую то старую повестку( начало октября), что я не явился без ув. причины. штраф 500р. а сами начали составлять какой то акт. я не знаю какой, ибо меня отвели снимать отпечатки пальцев информировать какие мне документы еще нужны для того, что бы отправить служить. далее я ушел из военкомата. теперь вот думаю, каковы примерно мои дальнейшие действия?

(еще один момент. у меня был Академический отпуск 1 раз в 2011г, по состоянию здоровья)