Перейти к содержанию

Бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Объясните как быть: сейчас я учусь в аспирантуре, платно (очень дорого), но хочу уйти оттуда. С марта-апреля этого года наблюдаюсь у пульмонолога, делал спирографию 2 раза:

1-й раз: до приема сальбутомола ОФВ1: 62, после приема: 75.

2-й раз: до приема сальбутомола ОФВ1: 58, после приема: 76. (тут я был простывший ещё впридачу)

 

Делал анализ крови на Ig E общий: результат 55.2 (норма 0-100).

 

Пульмонолог ставит диагноз: бронхиальная астма, не аллергическая, частично-контролируемая.

Пульмонолог так же выписывает льготные лекарства: беклазон, сальбутамол (рецепты естественно в карте есть).

Приступы удушья по 1-2 раза в неделю по ночам даже с приемом лекарств.

 

Если не ошибаюсь: в 13 году было тоже самое, но реже гораздо - я ходил к платному аллергологу, делал аллергические пробы - они ничего не показали.

 

 

Мой вопрос заключается в том, что если я сейчас пойду в военкомат, откажусь от отсрочки по аспирантуре, то выдадут ли мне военный билет в связи с астмой? Или мне светит загреметь в наши доблестные войска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно статье 52 Расписания болезней освидетельствование при впервые выявленных признаках бронхиальной астмы проводится только после обследования в стационарных условиях.

Если при медосвидетельствованиях, проведенных ранее, например при первоначальной постановке на воинский учет или при предоставлении отсрочек, диагноз "бронхиальная астама" нигде не упоминался и данное заболевание не оценивалось, то, если пойдете в ВК сейчас, не призовут, но и ВБ не выдадут, а отправят на стационарное обследование. А там уже и конец призыва не за горами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно статье 52 Расписания болезней освидетельствование при впервые выявленных признаках бронхиальной астмы проводится только после обследования в стационарных условиях.