Перейти к содержанию

Точные сроки отсрочки.


Armeyka10
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня с работником военкомата возник спор , он говорит что отрочка 6 месячная дается от призыва до призыва, хоть и прошло всего 4 месяца с момента отсрочки. Я же говорю ему , что отсрочка дается именно на тот срок, который прописан в законе (6, 12 месяцев) Не больше , не меньше . Кто из нас прав и как мне доказать ему, что я прав, если я прав , конечно. А то его слова * Я здесь работаю много лет и знаю что да как * Очень уж раздражают.

И еще вопрос. Меня собираются класть в стационар , но точной даты нет ( Россия же , очередь) . В военкомате дадут ли отсрочку и если не дадут , то законно ли это будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Зависит от статьи расписания болезней. Например, по недостаточности питания 6 месяцев.

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии после определения категории годности.

Категория годности определяется после получения результатов дополнительного обследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Зависит от статьи расписания болезней. Например, по недостаточности питания 6 месяцев.

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии после определения категории годности.

Категория годности определяется после получения результатов дополнительного обследования.