Перейти к содержанию

Ремиссия острого лимфобластного лейкоза(категория годности).


Рекомендуемые сообщения

В августе 2006 заболел острым лимфобластным лейкозом, лечился 2 года, вылечился, сейчас здоров(т.е. никаких нарушений функций организма по моему заболеванию нет).

Мне 20 лет, учусь на третьем курсе ВУЗа(очно) до 2019 года.(отсрочка есть)

В приписном категория Д.

Военник не отдают, мотивируя тем, что нужно проходить обследования в их учреждениях. На два месяца ложиться(

Вопрос в том, какая у меня сейчас категория годности, если соотнести заболевание с расписанием болезней?

[ATTACH=CONFIG]168602[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]168603[/ATTACH]

Я правильно понимаю, что данная таблица ко мне не подходит, т.к. у меня нет никаких нарушений функций(каких - не очень понятно)?

Т.е. я могу пойти на военную кафедру(если пройду по медкомиссии которая будет там)?

Проблема в том, что я в силу своей наивности и ограниченности, считал, что у меня категория Д и не подавал документы на военную кафедру, в этом учебном году будет последняя возможность.

А вот что было в 2012 году:

[ATTACH=CONFIG]168604[/ATTACH]

 

Помогите пожалуйста, ходил к юристам, но они ничего не говорят, требуют денег, говорят мы сами всё решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вам надо вопрос задать в мед. разделе форума.

Что до категории Д в приписном, то там она предварительная, Вам ведь на тот момент не было 18 лет? Только после 18 лет имеют права провести призывные мероприятия и зачислить в запас по заболеванию, либо вообще освободить от воинской обязанности по категории Д.

Если требуют пройти доп. обследование в стационаре, то с этим бороться сложно. Если же подобное требование установлено расписанием болезней, то вообще нельзя.

В Вашем случае можно усмотреть неправомерное предоставление отсрочки вместо освобождения от воинских обязанностей. Если есть желание побороться, то сперва придётся через суд оспорить предоставление отсрочки.