Перейти к содержанию

Отсрочка при переводе, отсрочка при учебе за границей


DmDm

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Сейчас я учусь на 3 курсе специалитета очно, по окончанию этого года хочу перевестись на другую специальность в другой ВУЗ на 3 курс бакалавриата очно.

Будет ли действовать отсрочка?

Смогу ли я поступить затем с отсрочкой в магистратуру? Смогу ли я это сделать за границей?

Смогу ли я затем поступить в аспирантуру за границей с отсрочкой?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

При переводе со специалитета на бакалавриат право на отсрочку будет утеряно.

Право на отсрочку вероятно придется доказывать в суде.

Обучение за границей не будет основанием для отсрочки, но при выезде из РФ на срок более 6 месяцев гражданин обязан сняться с воинского учета и не подлежит призыву таким образом.

Про аспирантуру ответ тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе со специалитета на бакалавриат право на отсрочку будет утеряно.

Право на отсрочку вероятно придется доказывать в суде.

Спасибо за Ваш быстрый ответ!

А какая вероятность того, что отсрочка будет доказана в суде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- - - Добавлено - - -

 

Вероятность 50%.

Все зависит от того как вы докажете заявленные требования.

 

Спасибо, извините за навязчивость, а каким образом можно аргументировать данные требования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из определенных пунктов статьи 24

http://www.prizyv.net/zakon/zakon/zakon4/

Так как там имеются противоречия по данной ситуации. Вы должны исходить из пункта в котором указано о праве на отсрочку по магистратуре в случае зачисления в год окончания бакалавриата.

Если это не третья отсрочка по обучению получается конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!