Перейти к содержанию

Принёс в военкомат справку об обучении в аспирантуре и получил повестку на медкомиссию - нужно ли приходить?


Konrad_Curze

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Сегодня, 30.09.2015, был в военкомате, к которому приписан, относил справку о том, что я учусь в аспирантуре (в которую поступил и был зачислен в августе) из второго отдела. Отдал справку, сказали подождать, затем подошли ко мне и дали под роспись повестку "на медкомиссию", якобы "это просто так надо, пройдёте и забудете, у Вас же отсрочка" и попросили роспись. Я расписываться не стал, тогда мне просто отдали повестку и сказали, что напишут, что отказался расписываться. В повестке не указано точное число явки, проставлен только месяц (октябрь) и год.

Вопросы:

1. Стоит ли мне являться на эту медкомиссию? И вообще, обязан ли я являться на неё, учитывая что роспись я свою нигде не ставил, понятых никто не вызывал? И что мне грозит за неявку, если обязан?

2. Стоит ли мне получить ещё одну справку в ВУЗе и отправить им заказным письмом с уведомлением о получении? Знакомые советуют сделать так, так как в военкомате якобы могли просто порвать мою справку и собираются вручить мне повестку о явке на призывной пункт сразу по прохождении медкомиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсрочка от призыва может быть предоставлена только при личной явке призывника после того, как будет определена его степень годности к военной службе (может быть вообще положено передать в запас по состоянию здоровья).

Поэтому даже при наличии документов, подтверждающих право на отсрочку приходится проходить сначала медицинское освидетельствование, а затем призывную комиссию, которая вынесет решение о предоставлении отсрочки.

Я белый мужчина от 18 до 49. И все слушают меня, какую бы ахинею я ни нес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,