Перейти к содержанию

Военный стол в университете


TestName
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Входные данные: Я учился в университете "А" на специалитете, доучился до третьего курса, после чего был отчислен за неуспеваемость. Сразу же восстановился на ту же специальность на первый курс на бакалавриат. То есть получил один дополнительный год обучения и потерял отсрочку. Мне сказали, что военкомат об этом уведомили, но никаких повесток и звонов за эти годы не было.

 

Сейчас я учусь на четвёртом курсе. В этом году за лето произошло объединение ВУЗов и теперь я фактически учусь в новом ВУЗе "Б". Вчера сообщили, что всем необходимо явиться в военно-учётный стол, основная цель - это получение справки об обучении для военкомата.

 

Так как меня не трогали всё это время, есть вероятность, что про меня просто забыли или "спустили на тормозах". Это моё мнение, пожалуйста, поправьте, если я не прав. Можно ли мне, как и всем, идти в военно-учётый стол и "регистрироваться", или это чревато тем, что про меня наконец "вспомнят"? Можно ли совсем не появляться в военно-учётном столе или это чревато ещё большими неприятностями?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Про вас уже вспомнили. В военно-учетном столе могут вручить повестку на мероприятия по призыву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Так как меня не трогали всё это время, есть вероятность, что про меня просто забыли или "спустили на тормозах". Это моё мнение, пожалуйста, поправьте, если я не прав. Можно ли мне, как и всем, идти в военно-учётый стол и "регистрироваться", или это чревато тем, что про меня наконец "вспомнят"? Можно ли совсем не появляться в военно-учётном столе или это чревато ещё большими неприятностями?