Перейти к содержанию

Военный билет. Категория "В"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Мне 18 лет. Недавно получил военный билет с категорией "В" по состоянию здоровья (диагноз - высокая степень заикания). Зачислен в запас в звании рядового. Я являюсь студентом первого курса университета в другой области, где сейчас временно проживаю, но стою на учёте и получил военный билет в своём родном городе в другой области. Отсрочку от армии в ВУЗе еще не дали. Теперь к сути проблемы.

Я разочаровался в обучении в этом ВУЗе и хочу через год поступить заново на первый курс на бюджет в другой ВУЗ. Чтобы сейчас не терять время, думаю устроиться на работу. Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы с военкоматом? Когда я получал билет, мне сказали в течение двух недель уведомлять военкомат обо всех изменениях моей деятельности, т.е. смены места учёбы, устройства на работу и т.д. А что если я живу в другой области? Мне вставать на учёт в военкомате по моему текущему месту жительства? И зачем вообще уведомлять об этом военкомат? В армию же я пойду только в случае войны. Могут ли возникнуть проблемы, если я брошу обучение в ВУЗе? При устройстве на рабуту нужна какая-то справка от военкомата?

В общем, можно ли мне сейчас бросить вуз, устроиться на работу, через год заново поступить и при этом не загреметь в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

После зачисления в запас с непризывной категорией В отсрочка по обучению не предоставляется за ненадобностью.

Единственное, что требуется, так это встать на воинский учёт по месту временной регистрации.

Когда я получал билет, мне сказали в течение двух недель уведомлять военкомат обо всех изменениях моей деятельности, т.е. смены места учёбы, устройства на работу и т.д.

Это не относится к призыву, а только к необходимости сообщать о подобных изменениях, как требует от военнообязанных положение о воинском учёте. Ничего страшного в этом нет.