Перейти к содержанию

Изменение решения медкомиссии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Я студент, перешел на 3 курс, живу в Санкт-Петербурге. При постановлении на учет в военкомат по случаю переезда в Санкт-Петербург у меня было выявлено плоскостопие 2 степени. Категорию годности определили как годен полностью, не помню точную формулировку. Суть в том, что о своем плоскостопии я знаю всю жизнь, и оно мне причиняет массу неудобств (боли, судороги и т.д.), и я уверен, что мне должны были как минимум поставить годен ограниченно, потому что действительно проблема серьезная. Но на руках у меня никаких справок нет на данном этапе. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то оспорить то, что я годен и пройти заново комиссию, можно ли это сделать не в военкомате, какие справки мне нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, можно ли как-то оспорить то, что я годен и пройти заново комиссию

Можно, только если вы оформляли отсрочку, то зачем это делать? Вам нужно будет письменно отказываться от своей отсрочки и вы уже не сможете её восстановить, а при плоскостопии 2-ой степени вы подлежите призыву (освобождают только с 3-й степенью).

 

можно ли это сделать не в военкомате

Мед.освидетельствование вы проходите только в военкомате.

 

какие справки мне нужны?

Рентгеновские снимки с заключение рентгенолога и диагноз ортопеда о наличие 3-й степени плоскостопия.

Почему не стоит тянуть с вопросом об освобождении от службы на примере моей истории

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,

Пока я доучиваюсь, я могу что-то сделать? Снимок там, заключение врача, все это вот заранее сейчас готовить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я доучиваюсь, я могу что-то сделать? Снимок там, заключение врача, все это вот заранее сейчас готовить?

Это всегда пожалуйста. Тем более чем раньше обнаружится болезнь, тем легче будет убедить в этом военкомат. Да и другие болезни у вас есть время поискать.