Перейти к содержанию

Научные роты ВС РФ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Являюсь студентом 4-ого курса одного из химико-технологических ВУЗов. Заканчиваю к следующему лету бакалавриат и передо мной есть выбор: идти в магистратуру либо воспользоваться ноу-хау ВС РФ - научными ротами. Так как про магистратуру все более-менее ясно (единственный вопрос - смогут ли призвать уже после поступления, т.е. забрать прямо во время прохождения обучения в магистратуре, например, в осенний призыв?), то хотелось бы побольше узнать про научные роты. На сайте МО информации недостаточно, поэтому прошу помощи у вас.

Во-первых, сколько все-таки научных рот уже существует?

Во-вторых, где можно ознакомиться со списком специальностей, с которыми могут в эти роты взять?

В-третьих, какими достижениями надо обладать для зачисления в научную роту? Участвую в студенческом научном обществе со второго курса, есть публикации в научных журналах, участие в конференциях и т.д. Средний балл диплома пока что - 4,9. Годен без ограничений.

В-четвертых, может, здесь есть товарищи, которые уже познали на себе службу в научных ротах? Тогда прошу рассказать побольше о ней.

В-пятых, интересуют перспективы после прохождения такой службы - есть ли возможность остаться и заниматься научной деятельностью в рядах ВС РФ?

И еще. Могу ли я сначала закончить магистратуру, а уже после нее идти в научную роту?

 

P.S. Прошу прощения, если все-таки по своей невнимательности нарушил какие-то правила или не совсем внятно объяснил ситуацию. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный вопрос - смогут ли призвать уже после поступления, т.е. забрать прямо во время прохождения обучения в магистратуре, например, в осенний призыв?)

 

При условии ОФОРМЛЕННОЙ (как надо, а не абы как справочку отнести) отсрочки - НЕТ.

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий