Перейти к содержанию

Дадут ли мне сдать ЕГЭ после колледжа?


StanislavHK

Рекомендуемые сообщения

В сентябре я перехожу на 4-й, заключительный курс колледжа после 9-ти классов. Я учусь на электрика, но после колледжа и армии планирую поступить в ВУЗ на журналиста. Для этого мне надо написать ЕГЭ по Русскому языку и литературе. Официально мое обучение заканчивается 29 мая, а призывной сезон идет до июля. Дадут ли мне написать экзамен, если напишу заявление и не заберут ли меня в армию сразу после окончания обучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадут ли мне написать экзамен, если напишу заявление и не заберут ли меня в армию сразу после окончания обучения?
А отсрочка у Вас до какого числа ?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос понятен. Отвечаем!

 

Согласно ст. 24 ФЗ "О воиской обязанности и военной службе" право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные организации не получили среднее образование, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше сроков получения среднего профессионального образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, и до достижения указанными обучающимися возраста 20 лет.

То есть, вам нужно ориентироваться только на свой 20 - й день рождения! :yes2:

До 20-летия у вас отсрочка и призвать не могут, после исполнения 20 лет - имеют полное право призвать, несмотря на то, что обучение не закончено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 20-летия у вас отсрочка и призвать не могут,
Это если отсрочка оформлена. А то в военкомате может быть и не знают про обучение

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты