Перейти к содержанию

Несколько вопросов по тому, как не попасть в армию


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Прежде как-то не задумывался насчет армии, но время идёт и пора бы это сделать.

 

Сейчас мне 20 лет, учусь на втором курсе московского вуза, получаю соответствующую отсрочку.

К осени я возьму академический отпуск на год и уеду за пределы РФ. Возможно, через год я не вернусь и из вуза меня отчислят.

Порой мне потребуется возвращаться в РФ, дабы оформлять визы.

1) Скажите, пожалуйста, могут ли быть проблемы при пересечении границ? Сухопутных? В Аэропорту?

 

Я обладаю довольно малой массой. На просторах интернета нашёл калькулятор для призывников, согласно которому с моей текущей комплекцией мне предоставляется отсрочка на 6 месяцев (категория Г). Читал историю одного призывника, как он сумел получить категорию "В", трижды проходя обследование каждые шесть месяцев, худея при этом в сравнении с предыдущим взвешиванием. Несмотря на то, что в остальном он был здоров, ему выдали "В" на основании уменьшающейся массы тела.

2) Скажите, пожалуйста, насколько реально таким методом избежать армии? Могу ли я воспользоваться этим методом в то время, пока у меня есть отсрочка? Пока есть в запасе время перед отъездом, я бы мог этим заняться, а после при необходимости возвращаться на комиссию.

 

3) К тому же сейчас у меня есть некоторые проблемы с желудком из-за плохого питания. Допустим, я пройду обследование в какой-нибудь больнице, поликлинике и увижу, что поставленный диагноз даёт мне категорию "В". Что делать дальше? Идти с выпиской в военкомат и говорить им, мол, так и так, я болен и не годен. Как это всё происходит?

 

4) Где-то читал про снятие с учета при выезде за границу на срок более, чем в шесть месяцев. Окей, я попадаю под это условие. Как это использовать?