Перейти к содержанию

Отсрочка на основании последипломного отпуска. Мера наказания за превышение должностных полномочий.


Рекомендуемые сообщения

Всю мою историю разделю на две части, для общего понимания ситуации.

1 часть. Мое заочное общение с военкоматом.

Являюсь студентом 5-го курса ВУЗа. После преддипломной практики в марте уехал на месяц в Москву, по приезду в апреле узнал, что моей младшей несовершеннолетней сестрой была получена повестка на 5.5.2015 г.

 

[ATTACH=CONFIG]164560[/ATTACH]

 

Повестку, естественно, проигнорировал. После узнал, что был совершен звонок моей Маме на сотовый телефон. Утверждали, что приносили повестки, но меня не было дома. Спрашивали почему не явился по полученной повестке. Мама, будучи человеком не робкого десятка, аргументировала тем, что у меня отсрочка, и вообще повестка не была вручена лично в руки, в ответ услышала угрозу, что на меня будет заведено дело, видимо, уголовное.

После этого, мной была написана жалоба в прокуратуру, на основании того, что повестка была незаконной, есть уведомление о том, что жалоба была направлена комиссару по республике.

На это заканчивается мое заочное отношение с военкоматом.

 

2 часть. Лицом к лицу.

11 июня 2015 года защитил диплом, по программе специалитета в ВУЗе, т.е срок обучения 5 лет. Незадолго до защиты, написал заявление на последипломные каникулы, получил в спец.отделе выписку из приказа, копия приказа имеется на руках.

[ATTACH=CONFIG]164563[/ATTACH]

Затем пошел на прием к начальнику отдела военного комиссариата. Обратился к нему с двумя вопросами:

1. Почему у меня отсрочка до 30.06.2015? Военком пояснил это тем, что на справках из университета стоит именно эта дата.

2. Подписать мне обходной лист, собственно, за этим я и приходил в военкомат.