Перейти к содержанию

Дерматит.Отказ от мед. вмешательства.


Сергей54
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!Я студент 4 курса(последнего) бакалавриата,собираюсь поступать в магистратуру,статус призывника.

Ситуация в следующем:

В начале мая 2015 после прохождения медицинской комиссии в областном комиссариате врач дерматолог не подписала документы о годности к службе, увидев красное пятно на ноге, которое у меня чесалось периодически.

Совместно с комиссаром врач решила отправить меня на обследование в областной кожно-венерологический диспансер.

Прибыв туда, по направлению от врача я сдал анализы: кровь с пальца и начос с зудящей области.

Врач, не дожидаясь результата анализов, выдал направление на госпитализацию, основанием которого стал диагноз: "Инфекционный дерматит?" при этом в направлении вообще не указано в какое отделение, на какой период времени,написали, что я "не работающий", хотя на тот момент я был студентом, у меня была отсрочка в связи с учебой.

От госпитализации я устно отказался так как на тот момент проходил практику. Приехав через 2 дня, врач сообщила, что по результатам анализов у меня все хорошо.

Но писать новое направление на госпитализацию, основываясь на анализах, отказалась.

То есть меня собирались положить на госпитализацию по направлению до результата анализов.

На все мои устные замечания как врач, так и в ординаторской твердили одно и тоже "приходи с вещами на госпитализацию".

 

Далее я по собственному желанию прошел платного дерматолога в областном клиническом консультативно-диагностическом центре.

Врач, осмотрев меня и медицинскую карту амбулаторного больного, поставила диагноз "отопический дерматит" и назначила лекарства. При этом сказала, что при таком диагнозе госпитализация не нужна.