Перейти к содержанию

Иностранный ВУЗ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте еще раз!

Я учусь в ВУЗе Казахстана, гражданство РФ получил недавно,и прописан по месту жительства в РФ, и что, получается я право на отсрочку не имею, чтоли? ВУЗ то не российский и вряд ли у него есть аккредитация РФ, и что тогда делать, хотел встать на учёт сейчас в военкомат, что бы за полгода подать заявление на АГС. А так получается я прийду в военкомат и мне тут же могут выдать повестку и моя учёба в КЗ ВУЗе будет им побарабану, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваше обучение в ВУЗе Казахстана не даёт права на острочку. Используйте то обстоятельство, что пока Вы учитесь есть возможность официально считать местом Вашего постоянного проживания Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, то есть раз вы там учитесь, значит там пребываете, и поэтому не обязаны стоять на воинском учете! А кто не обязан стоять на учете те не подлежат призыву

Хочешь быть сильным — бегай! Хочешь быть умным — бегай! Хочешь не служить — бегай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значиться так. На кой пес вам в военкомат идти вообще? Кому показывать доказательство?

Если вы живете за пределами РФ то стоять на учете не должны. Если приехали больше чем на 2 недели то должны встать на учет, а когда уедите - сняться. По закону при снятии даже доказательства не требуется. Но раз оно у вас есть (да хоть студик, хоть загранпаспорт с визами) - то должно быть без проблем.

ИМХО лучше вообще на учет не вставать, если приезжаете в РФ погостить.

Вот если надо будет менять загранпаспорт то тут думать придется. Но если в межпризывной период приехать, встать на учет, получить справку и обратно сняться. то без проблем.

Хочешь быть сильным — бегай! Хочешь быть умным — бегай! Хочешь не служить — бегай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?