Перейти к содержанию

Неявка по подписанной повестке на призывную комиссию


В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Являюсь студентом 4го курса. В период действия отсрочки пришла повестка явится на мед комиссию, явился, дали вторую повестку на призывную комиссию, которую пришлось подписать.

В планах есть обучение в магистратуре, официальная дата отчисления из университета - 15 июля. То есть я буду студентом вплоть до конца призыва.

 

Вопрос такой, могу ли я не явится на призывную комиссию, тем более что заболел (справку выдали для университета, проканает ли она?)? И законны ли вообще действия военкомата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Вопрос такой, могу ли я не явится на призывную комиссию, тем более что заболел (справку выдали для университета, проканает ли она?)? И законны ли вообще действия военкомата?

Вы обязаны являться по подписанным повесткам, однако, справка из медицинского учреждения - подтверждает наличие уважительной причины. При отсрочке максимум за неявку по повестке Вам могут выписать штраф.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

 

Вы обязаны являться по подписанным повесткам, однако, справка из медицинского учреждения - подтверждает наличие уважительной причины. При отсрочке максимум за неявку по повестке Вам могут выписать штраф.

 

Должен ли я буду при этом явится позднее, после выздоровления или же это не является обязательным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
олжен ли я буду при этом явится позднее, после выздоровления или же это не является обязательным?

обязаны явиться сразу.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: