Перейти к содержанию

Военкомат хочет забрать в армию после защиты диплома бакалавра


Silmarilli
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я учусь на 4 курсе бакалавриата.

В апреле-мае несколько раз приходила повестка. Приносили домой, но забирал их дедушка.

На последнюю повестку я решил отреагировать и узнать в чём дело.

Пришёл в военкомат - послали на мед. комиссию и потом на призывную.

Также сказали, что моя справка об отсрочки не действительно, так как она датирована 25.08.14, а

учебный год, мол, начинается 1 сентября.

Всё прошёл. На меня пытались давить: мол пиши заявление, что хочу быть призванным в Сухопутные войска и т.д.

Ну я сказал, что я собираюсь учиться в магистратуре и, конечно, ничего подписывать не буду.

Выдали повестку на 10 июня. Пришёл 10 - опять послали на призывную. На призывной, несмотря на мои аргументы, которые были

даны в военно-учётном столе университета, о действительности справки, сказали, чтобы я приносил новую.

Плюс сказали приносить 8 фотографий и результаты анализов, которые я им так и не донёс. Соответственно, выдали повестку на 17 июня.

В каждой из повесток, в причине, написано: для уточнения документов воинского учета. На корешке этой повестки, которую я подписываю,

и которая остаётся в военкомате пишется: для проведения мероприятий, связанных с воинским призывом.

 

P.S. После защиты диплома я пишу заявление на последипломный отпуск, который продлевает мою "учёбу" до августа.

 

Вопросы:

1) Как прервать этот порочный круг повесток: пришёл в военкомат - дали повестку? Я диплом пишу и это отвлекает.

2) Это законно, что меня вызывают на призывную и медицинскую комиссию, хотя у меня есть отсрочка?

3) Если мне выдадут повестку уже конкретно на "призыв", то что делать? Идти в суд? Или можно явится в военкомат и сказать, что я ещё являюсь студентом (так как нахожусь в последипломном отпуске)?

 

Заранее, спасибо!