Перейти к содержанию

Мед. комиссия, помогите.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Учусь на последнем курсе в колледже до 30 июня(потом отсрочки больше нету). К сожелению, т.к. до ближайшего времени с военкомата меня не беспокоили, я подумал что про меня забыли:biggrin: . И поэтому справки по болезням я не собирал. В связи с этим имеются несколько вопросов.

1) Имею ли я право сейчас требовать, чтобы мед. комиссия отправила меня на обследование(в частности к эндокринологу, кардиолоку, и на ренген стопы)?

2) Могу ли я требовать отправить меня на обследования в случае, если отсрочки уже не будет(после 30 июня)??Или же меня могут сразу призвать?

3) Насколько я знаю в моем городе военкомат отправляет на обследование в одну лишь поликлинику(как я понимаю врачи там тоже заинтересованы сделать меня здоровым). Законно ли это? Или же я могу предоставить результаты обследования с других Гос.мед. учереждений?

Желательно ответы подкреплять ссылкой на закон, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Имею ли я право сейчас требовать, чтобы мед. комиссия отправила меня на обследование(в частности к эндокринологу, кардиолоку, и на ренген стопы)?

Согласно п.2 ст.22 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" вы не подлежите призыву на военную службу (т.к. имете отсрочку) и проводить в отношении вас призывные мероприятия нельзя. Но если вы попросите. то возможно и не откажут.

 

2) Могу ли я требовать отправить меня на обследования в случае, если отсрочки уже не будет(после 30 июня)??Или же меня могут сразу призвать?

Исходя из вышесказанного, вы можете требовать направить вас на доп.обследование после окончания отсрочки. Призвать могут - вы сможете оспорить. Желательно до похода в военкомат пройти самостоятельное обследование и предоставить на МО свежие мед.документы.