Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вообщем, два года назад я поступил в вуз в москве (сам я зарегистрирован в "мухосранске"). Встал здесь на учет, на тот момент мне было 16 лет. В ноября прошлого года исполнилось 18 и в декабре я подал справку о том что я студент. Хотел оформить отсрочку: мне сказали приходи после январских праздников, я пришел - сказали приходи в апреле такого то числа на мед. комисию (кстати никаких повесток/писем из вк в общежитие за все время не было). Я про это подзабыл и пришел в конце апреля - сказали приходи 18 мая. Сейчас я отчисляюсь из вуза по собств. желанию и хочу поступить вдругой. Вот и вопрос: отсрочки мне так и не оформили и если я постпулю в другой вуз я смогу оформить отсрочку там? и еще есть ли какая то разница отправлятьтся в армейку из москвы или мухосранска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Если в ОВК нет информации о Вашем отчислении - то должны (после поступления и предоставления справки). Относительно разницы, то закон везде одинаков, однако задание на призыв в разных регионах отличается. Соответственно, если в другом регионе желающих больше, чем в Москве, то, при наличии обоснованных жалоб на состояние здоровья, шансов не попасть в армию больше.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос: отсрочки мне так и не оформили и если я постпулю в другой вуз я смогу оформить отсрочку там?

 

Должны-то должны, но не дай Бог судиться придётся, если (справку-то ты подал) не дай Бог уже по этому ВУЗу заочно оформили (что незаконно).

Если тебе плохо, улыбнись - завтра будет ещё хуже.

http://professor61.narod2.ru/

http://cruzworlds.ru/fans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×