Перейти к содержанию

Синусовая тахикардия и смещние эл. оси сердца вправо


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Сегодня прошел в поликлинике ЭКГ от военкомата и собственно диагноз. Синусовая тахикардия с ЧСС 140в` Отклонение эл. оси сердца вправо. После нагрузки синусовая тахикардия с ЧСС 115в` Сам врач сказал, что в состоянии покоя было 120ударов/мин., хотя 80 - макс. Скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать, если уж не на категорию Д, так на доп. обследования. Хотя может и с этим не годен, в общем нужна ваша помощь)

ps. не кошу, энергетики перед проверкой не употреблял, а просидел в очереди полтора часа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В данном случае дополнительное обследование логично, но вряд ли военкомат будет это делать.......Надо понимать , что синусовая тахикардия в вашем случае не диагноз, а симптом и освидетельствоваться как заболевание он не будет!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае дополнительное обследование логично, но вряд ли военкомат будет это делать.......Надо понимать , что синусовая тахикардия в вашем случае не диагноз, а симптом и освидетельствоваться как заболевание он не будет!!!

Но ведь нужно выяснить, чем она вызвана, не? И что такое смещение эл.оси сердца??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Но ведь нужно выяснить, чем она вызвана, не???---конечно нужно........но нужно это вам , а не военкомату!!!

 

И что такое смещение эл.оси сердца??-----это не болезнь и не диагноз, поэтому подробно останавливаться на этом не буду.......

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты