Перейти к содержанию

Можно ли не идти в военкомат по повестке


tckboy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте получил под роспись повестку на 29 апреля 2015 о том что я буду проходить призывные мероприятия, хотя у меня отсрочка(срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации до 29 апреля 2015 года (А заканчиваю вуз 31 августа 2015 года) новую справку по новой аккредитации будет готова после майских праздников) имеют ли они право в этот день, когда последний день отсрочки делать призывные мероприятия? могу ли я не идти на эти призывные мероприятия даже если подписал ее? Ведь они незаконно мне вручили данную повестку или я не прав? И что мне в данном случае делать??? Хочу хотя бы повременить с армейкой до осени чтобы попробовать поступить на магистра(учусь на бакалавра), а там дальше будь что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте получил под роспись повестку на 29 апреля 2015 о том что я буду проходить призывные мероприятия, хотя у меня отсрочка(срок действия временного свидетельства о государственной аккредитации до 29 апреля 2015 года (А заканчиваю вуз 31 августа 2015 года) новую справку по новой аккредитации будет готова после майских праздников) имеют ли они право в этот день, когда последний день отсрочки делать призывные мероприятия? могу ли я не идти на эти призывные мероприятия даже если подписал ее? Ведь они незаконно мне вручили данную повестку или я не прав? И что мне в данном случае делать??? Хочу хотя бы повременить с армейкой до осени чтобы попробовать поступить на магистра(учусь на бакалавра), а там дальше будь что будет...

 

если вы подписали повестку, то идти вы должны. Что вы имеете ввиду под "незаконно мне вручили", если вы подписали, то обязанность на вас лежит.