Перейти к содержанию

Прошу помощи, депрессия...


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова: учусь на последнем курсе техникума, имеется отсрочка до 1 июля. В середине февраля этого года обратился с жалобами к психотерапевту. До этого я на учете ПНД не стоял, и ни разу не жаловался на психическое состояние. Психотерапевт поставил предварительный диагноз тревожно-депрессивное расстройство, и назначил лечение в виде двух дневного стационара (ставили уколы аскорбиновой кислоты и давали антидепрессанты и снотворное). После окончания лечения мне сказали что у меня депрессия и назначили антидепрессанты (пароксетин и амитриптилин). Психотерапевт сказала что в будущем будет решаться вопрос о годности\не годности к службе. И попросила прийти ещё раз к ней и рассказать о своём состоянии.

Сейчас психотерапевт в отпуске, выходит 23 апреля, сразу же пройду к ней. Что мне ей сказать, чтобы она реально поверила мне, что я не способен служить в армии, и что она мне точно навредит? Объективно я боюсь армии, и что она сделает меня роботом, я не способен служить в армии. Просто не смогу..

Повестка ещё не приходила.

Как мне действовать когда пройдёт повестка на медкомиссию? Что говорить психологу в военкомате чтобы меня не забрали? Какие документы я должен при себе иметь из ПНД? Как выносится решение о негодности?

Мне тревожно и страшно за своё будущее, не знаю что делать. Прошу Вас о помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Сейчас психотерапевт в отпуске, выходит 23 апреля, сразу же пройду к ней. Что мне ей сказать, чтобы она реально поверила мне, что я не способен служить в армии, и что она мне точно навредит? Объективно я боюсь армии, и что она сделает меня роботом, я не способен служить в армии. Просто не смогу..

Повестка ещё не приходила.