Перейти к содержанию

Дипломирование, хотелось бы закончить


Cantinier

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые советники форума. Я к Вам со следующей проблемой.

 

Я учусь на последнем курсе в техникуме на факультете IT, сдал сессию, осталось только дипломирование. Дата сдачи дипломной работы ~ 13 июня.

Вчера мне исполнилось 20 лет, соответственно, срок отсрочки закончился.

1) Могу ли я рассчитывать на милость комиссии и разрешение доучиться? И что мне рекомендуете сделать/сказать/принести?

 

Так же 2 недели назад я посещал по повестке военкомат, где мне дали повестку на 6 апреля. НО в ней указали в документах паспорт, который мне необходимо поменять. На что женщина в комиссариате, выписывающая повестку, ответила "Придешь когда поменяешь".

2) Это законно? Могу не явится по повестке в назначенный день по причине отсутствия паспорта?

 

И последнее. Мне выдали направления на анализы, сказали пройти до прихода. Но эти 2 недели у меня была сессия. Так как учусь я в другом крае, пройти все эти мероприятия я не смог. Не дадут ли мне люлей? Что Вы можете сказать по этому поводу? Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Могу ли я рассчитывать на милость комиссии и разрешение доучиться? И что мне рекомендуете сделать/сказать/принести?

Сложно сказать, поскольку нам неизвестно, что за люди работают в вашем военкомате и как они справляются с планом по призыву. Учитывая, что у вас защита 13 июня (более, чем за месяц до конца призыва), то призывная комиссия вполне может пойти вам навстречу. Если вам всё-таки вручат повестку на отправку раньше даты защиты диплома - обжалуйте решение ПК в суде, тогда вы приостановите исполнение решения о призыве и наверняка успеете защитить диплом.