Перейти к содержанию

Беспредел крепчает


Рекомендуемые сообщения

Учусь в музыкальном училище, пианист. В декабре исполняется 18. Засыпали вызовами из военкомата и звонками - принести форму 26. Приношу. "Тетенька" швыряет мне ее обратно: "У Вас среднее образование есть?" - Есть. "Не имеете права на отсрочку, пойдете служить. Если бы учились в вузе- имели бы".

Чувствую - полная лажа. начинаю чуть ли не текстуально повторять статью 24, из которой явно следует, что отсрочка мне положена - неважно, какое у меня образование, если я учусь в среднем специальном учебном заведении.

"Тетенька": - Есть разъясниение Минобороны, на студентов МУЗЫКАЛЬНЫХ училищ это не распространяется! Слишком вас много стало!!!

Я говорю ей о том, что закон имеет прямое действие и не корректируется никакими подзаконными актами в сторону ущемления прав граждан.

"Больно много о своих правах говорите! А об обязанностях забываете" - берет справку и тут же швыряет обратно - "Справка фальшивая, ты сам ее напечатал на принтере!"

Звоню отцу, тот примчался через 20 минут. Взял справку, сделал с нее ксерокопию, благо было рядом. Идем к "тетеньке" вдвоем.

Отец говорит, мол, примите справку и распишитесь на копии. Или дайте письменный отказ. - "Не имею права давать вам каких-либо письменных отказов или подтверждений. А образец моей подписи составляет служебную тайну!"

Военком отсутствует, идем к заму.

Тот, недослушав, начинает читать отцу лекцию о том, что он неправильно воспитывает сына. Надо, мол, было готовить мальчика к армии, а не заниматься музыкой-танцами-шманцами и прочими художествами. Вот отслужит - тогда и учите чему угодно.

И опять, та же песня о правах и обязанностях.

Короче, резюме замвоенкома: справочку мы возьмем, расписок никаких давать не будем, а дальше - на усмотрение военкома.