Перейти к содержанию

Прохождение обследования.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Мне 19 лет, я студент очного отделения.

 

С детства состоял на учете по астме, но сейчас симптомов уже нет. Тем не менее мне не могут выставить категорию годности и настаивают на прохождении обследования в стационаре. Учусь я в меде и мне не охота терять учебное время. Да, я мог пройти прошлым летом, но была практика, мы уезжали отдыхать и в итоге я не прошел ее. Собственно мне предлагают лечь уже который раз и уже который раз я не ложусь :L. Главврач в итоге угрожала тем, что если я буду гулять вечером по райну, меня остановит полиция и закинет в бобик.

 

Вопрос: имеют ли они право настаивать на скором прохождении мед обследования, если я студент очного отделения, при себе всегда ношу студенческий. Справку об обучении сдал.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, чтобы призывной комиссии принять решение об отсрочке по обучению, Вам необходимо выставить Вам категорию годности, что по Вашему заболеванию без дополнительного медицинского обследования невозможно

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, чтобы призывной комиссии принять решение об отсрочке по обучению, Вам необходимо выставить Вам категорию годности, что по Вашему заболеванию без дополнительного медицинского обследования невозможно
Спасибо! А вообще нет вариантов, что я под свою ответсвенность откажусь от обследования? И могу ли я настаивать на том, чтобы меня положили в больницу, когда у меня будет неучебное время?

 

- - - Добавлено - - -