Перейти к содержанию

ПОВЕСТКА ДО ОКОНЧАНИЯ законной отсрочки по учебе на призывные мероприятия (в том числе на медкомиссию)


johnnyfive
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, но это снова я, теперь такой вопрос:

я учусь на 5 (последнем курсе) ВУЗа, у меня само собой есть действующая отсрочка по учебе, завтра я иду в военкомат по повестке "для уточнения данных воинского учета", завтра мне там 100% выдадут лично под подпись повестку на медобследование, или вроде того, на весну (ТО ЕСТЬ ДО ОКОНЧАНИЯ МОЕЙ ЗАКОННОЙ ОТСРОЧКИ)

согласно действующему ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ:

Вызов граждан для прохождения медицинского освидетельствования и заседания призывной комиссий в период действующей отсрочки от призыва на военную службу является незаконным по следующим основаниям:

 

 

Ссылки на Закон:

 

Отсрочка от призыва на военную службу, в связи с обучением в ВУЗе, колледже или школе, предоставляется на весь срок обучения, предусмотренный образовательной программой.

На основании представленной справки (приказ Минобороны РФ от 2 октября 2007 года N 400, Приложение N 2 к Перечню п.3) решением призывной комиссии, Вам предоставлена отсрочка от призыва на военную службу на весь срок обучения, предусмотренный образовательной программой.

– п. 2 ст. 24 ФЗ-53

 

Граждане, которым была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, пользуются указанными отсрочками до истечения срока их действия или до исчезновения их оснований.

– ст. 59 ФЗ-53

 

На военную службу не призываются граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу.

– п. 2 ст. 22 ФЗ-53

 

Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает:

явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии;

явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.