Перейти к содержанию

Повестка для уточнения данных воинского учёта на 20 число.


johnnyfive
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, сегодня утром меня разбудил звонок. Звонила староста моей группы (я учусь на последнем, пятом курсе ВУЗа). Она сказала, что преподаватель сказал, что пока я и другие ребята, не получившие повестки в деканате, собственно не получат эти самые повестки, то он не поставит нам экзамен. (по моему это лютый беспредел)

я метнулся сначала туда, где шел экзамен. Препод сказал, что ему дали список, что он ничего не может поделать, пока ему не позвонят из деканата и не скажут, что я получил повестку, то он не поставит экзамен. Это действительно оказалось так, поэтому смысла дальше качать права я не увидел, пошел и как робкий ягненок получил повестку и мне проставили экзамен.

Повестка "для УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ В/УЧЕТА"

Мои вопросы:

 

1. КОНКРЕТНО что я обязан по действующему законодательству предоставить военкомату (какие документы, какие сведения). Меня интересует четкий конкретный список.

2. Могут ли мне там, прямо в военкомате вручить ЕЩЕ ОДНУ ПОВЕСТКУ (просто в гугле нашел, что такие случаи бывают). (уточню: я закрыл сессию и соответственно естественно у меня действует отсрочка по учебе)

3. Прошу от себя добавить рекомендации, что мне делать, чтобы не напороться на какой-либо беспредел.

 

Заранее благодарю.

[ATTACH=CONFIG]160461[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

1. КОНКРЕТНО что я обязан по действующему законодательству предоставить военкомату (какие документы, какие сведения). Меня интересует четкий конкретный список.

если Вы состоите на воинском учете, получили приписное и имеете отсрочку по обучению, никаких