Перейти к содержанию

ПОВЕСТКА ЧЕРЕЗ ДЕКАНАТ


johnnyfive
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. Просыпаюсь я полчаса назад, захожу в социальную сеть, там в сообществе группы, в которой я сейчас учусь на пятом курсе, запись (фото прикреплено). Выложил одногруппник, по просьбе деканата. Кратко: просят явиться и взять повестку в военкомат "ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ВОИНСКОГО УЧЁТА". Я прогуглил это дело, четкого ответа не нашел. Прошу обратить внимания на следующие нюансы: 1. время (еще идёт осенний призыв). 2. что конкретно сейчас надо делать, чтобы не быть кинутым военкоматом. [ATTACH=CONFIG]159896[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]159897[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая. Просыпаюсь я полчаса назад, захожу в социальную сеть, там в сообществе группы, в которой я сейчас учусь на пятом курсе, запись (фото прикреплено). Выложил одногруппник, по просьбе деканата. Кратко: просят явиться и взять повестку в военкомат "ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ДАННЫХ ВОИНСКОГО УЧЁТА". Я прогуглил это дело, четкого ответа не нашел. Прошу обратить внимания на следующие нюансы: 1. время (еще идёт осенний призыв). 2. что конкретно сейчас надо делать, чтобы не быть кинутым военкоматом. [ATTACH=CONFIG]159896[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]159897[/ATTACH]

Действительно, если Вы откажетесь от получения повестки под подпись, то будет составлен акт, а Вы будете считаться извещенным о дате явки в военкомат. Уточнение данных в Вашем случае, скорее всего состоит в том, что в военкомате хотят убедиться, что Вы продолжаете обучаться и выдать Вам повестку для м/о по окончании обучения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты