Перейти к содержанию

Продление отсрочки по обучение.


Гость das222

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Я являюсь студентом второго курса одного из московских госвузов.

 

Сегодня отнес справку в военкомат о продлении отсрочки по обучению.:clap:

 

 

Зеленая тетя у меня ее взяла,и сказала что эту справку нужно было принести до 1-го октября и если в следуйщий раз я ее не принесу до этого срока то -"мне мало не покажется":shocking: :shocking: :shocking:

 

 

Скажите,закон как-нибудь регламентирует сроки приноса этих справок?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в приказе № 400 эти сроки регламентируются, только этот приказ № 400 он не для вас, а для военкомата. Так что даже если вы справку вовремя не принесёте ничего вам за это грозить не будет.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема, получил справку из Вуза на 2й курс только в октябре. В сентябре не явился по дате в приписном, правда был летом, заходил и сдавал справку об обучении в инсте за 1 курс а также собирал документы для военной кафедры. Что делать? Можно ли идти сдавать справку? Пожалуйста помогите, как лучше поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парамонов

Вам надо топать в военкомат быстрее, проходить там медкомиссию и пролучать свою отсрочку по обучению. У вас же она не оформлена.

...из любви к искусству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Всем привет.

Я являюсь студентом второго курса одного из московских госвузов.

 

Сегодня отнес справку в военкомат о продлении отсрочки по обучению.:clap:

 

 

Зеленая тетя у меня ее взяла,и сказала что эту справку нужно было принести до 1-го октября и если в следуйщий раз я ее не принесу до этого срока то -"мне мало не покажется":shocking: :shocking: :shocking:

 

 

Скажите,закон как-нибудь регламентирует сроки приноса этих справок?:dontknow: