Перейти к содержанию

Срок действия акта?


QweS

Рекомендуемые сообщения

Ситуация следующая. 17 декабря должен явиться с заполненным актом от кардиолога. В этот же день назначена призывная комиссия. Вчера ставили холтер (минут 10 что то пытались настроить), сегодня пришел снимать - аппарат ничего не записал!! неисправный!! Сказали что нужно перезаписываться. Записи на этот год уже нет, сказали позвонить 26 декабря, когда будут формировать на след. год. Зная недоверие военкомата и их реакцию, попросил врача написать от руки что такой то такой то исследование "холтер" не прошел из-за неисправности аппарата. Соотвественно поставили печать сам врач, печать для справок и печать самой больницы. Завтра понесу в военкомат.

 

Есть ряд вопросов:

 

1) Законно ли будет если председатель комиссии не поверит записи врача и поставит категорию без акта обследования?

2) Может ли председатель потребовать пройти холтер платно?

3) Если же отпустят до следующего призыва, дадут новый акт уже весной и придется все-все заново проходить? Или заполненный допустим в январе-феврале будет действительным?

 

Подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

1) Законно ли будет если председатель комиссии не поверит записи врача и поставит категорию без акта обследования?

без обследования незаконно

 

2) Может ли председатель потребовать пройти холтер платно?

нет

 

3) Если же отпустят до следующего призыва, дадут новый акт уже весной и придется все-все заново проходить? Или заполненный допустим в январе-феврале будет действительным?

пройдете по имеющемуся акту у Вас в январе

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты