Перейти к содержанию

Вызвали в военкомат и сказали собирать вещи!


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, у меня такая проблема я учусь на 2 курсе, с учёбой всё хорошо отчислять даже и не собирались но, у нас внезапно кончилась у Техникума лицензия и теперь они не имеют права давать отсрочки. И тут мне звонит военкомат в понедельник чтоб я явился в него в среду. Приезжаю я туда и там все пацаны с моего Техникума и все кто не заходит уже на комиссию всем говорят что они годны и собирайте вещи на 16 число, даже был сердечник и ему тоже сказали собирай вещи. И вот захожу я они мне говорят всё точно так же хотя у меня группа Б-3 и плоскостопие 3-степени так и еще врачей то не было больше половины. В итоге они мне дали повестку на 16 с вещами. Подскажите что делать? Я даже не настроен туда идти и они мне до этого говорили что я не годен в мирное время, а тут из за недобора хотят забрать и срывают и учёбу и всё что только можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) делаешь снимок стоп с 3ей степерью

2) идешь на медкомиссию, даешь врачу ксерокопию справки и снимок + желательно, документы более ранние, где есть пометки о плоскостопии, это могут быть более ранние снимки, к примеру

3) внимательно следишь, чтобы он не начал ничего рисовать в твоем снимке, если начинает - отбираешь снимок

4) не прокатило - юрист + суд, т.к. забирать вас с 3 степенью плоскостопия незаконно (у вас скорее всего еще и артроз 2)

 

Пережить 16 число тебе помогут 20 капель йода (повышает t) + скоряк ночью. У скоряка просишь справку. Или 16го числа идешь в поликлинику с симптомом и просишь справку для работы\учебы

 

По телефону в следующий раз не являйся - есть повестки, по которым тебя должны вызвать - все их телефонные росказни по большей части туфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты