Перейти к содержанию

Положена ли отсрочка в магистратуре, учитывая, что 18 лет исполнилось за месяц до выпускного в школе?


Рекомендуемые сообщения

18 лет исполнилось 30 мая 2012 года, то есть до выпускного в школе. Тогда уже был в силе указ Д.А. Медведева об освобождении абитуриентов от весеннего призыва до 1 октября.

 

Чтобы не попасть в весенний призыв, лично предоставил в военкомат копию аттестата, сообщая ,что собираюсь поступать в ВУЗ. В данный момент учусь на 3 курсе бакалавриата по очной форме обучения в аккредитованном вузе. (в связи с этим отсрочка по учебе).

 

Желаю после окончания бакалавриата поступить в магистратуру. Положена ли мне отсрочка на время обучения в магистратуре?

Не понимаю, считается ли мой описанный выше приход в военкомат за получение первой отсрочки, а отсрочка по обучению на бакалавриате - второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, да, по обучению в магистратуре после бакалавриата Вам положена отсрочка

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, да, по обучению в магистратуре после бакалавриата Вам положена отсрочка

Хотелось бы уточнить у вас.

 

У меня есть такое непонимание: освобождение абитуриента от призыва до 1 октября могло засчитаться за использование первой отсрочки. Тогда обучение на бакалавриате засчитывается за вторую. В таком случае для магистратуры уже не предоставляется

Можете поправить меня, если я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь:

1) отсрочка предоставляется решением призывной комиссии после прохождения мед. обследования(согласно п. 1 ст. 28 Федерального закона О воинской обязанности и военной службе)